Резиновые сапоги всегда актуальны.

Для продвижения резиновых сапог мы разработали самые различные POS.

В дождливый день они напомнят, что без резиновый сапог – никуда.

В пасмурный – что в любой день могу быть дожди.

В солнечный – что сейчас самое время для покупок сапог.

Управление – Лятифова Ольга, идея – Пятница Виктор, дизайн – Катерина Черняева, производство – Лайок Кирилл

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

День России

В день России в магазинах Терволины все ждали подарки – ленточки-триколор и дополнительные скидки.  Спешим поздравить Вас, дорогие…
Смотреть заметку

Организация публичного конкурса “Стань лицом бренда Tervolina”

Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который…
Смотреть заметку

Неделя постоянного покупателя

Для держателей дисконтных карт была проведена акция. Постоянным клиентам предоставлялись существенные привилегии по сравнению с обычными клиентами.  По карточке можно…
Смотреть заметку

Поддержка акции “Стань лицом Терволина”

В поддержку запущенной акции мы организовали активную работу в социальных медиа. Несколько десяткой авторов из разных городов рассказывали…
Смотреть заметку

Неделя постоянного покупателя в TERVOLINA

Для наших самых любимых постоянных клиентов проводится акция. Специальное предложение для держателей дисконтных карт! Скидки начисляются последовательно, в акции…
Смотреть заметку

Акция “маникюр”

Все покупателям женской обуви Терволина в подарок предоставлялся купон. На выбор можно было сделать: маникюр, наращивание ногтей или…