Публикация на CMS magazine «Лучшие кейсы по SEO в мае 2016»

Мне предстояло выбрать 3 лучших кейса по SEO за мая 2016 года. Не хотелось быть субъективным, поэтому я начал придумывать систему баллов. В моем понимании, кейсы должны быть либо подробным описанием что делает агентство, чтобы в нем была образовательная составляющая. Либо кейс должен демонстрировать тщательный подход агентства к делу. И уж точно не должно быть совсем короткого текста на пол странички, где агентство «поленилось» потратить время даже просто на то, чтобы описать свой труд.

http://www.cmsmagazine.ru/library/items/advance/most-cases-of-seo-in-may/

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: Какие бывают причины неудачи при продвижении проектов?»

Агентство или исполнитель мало что делает. Как пример: агентство выполняет только базовые вещи. Например, начальные действия по написанию…
Смотреть заметку

5 советов стартапу

Алексей Волков — гуру digital и участник знаковых для Рунета проектов дает советы стартапам, как делать все правильно. 1) Будьте…
Смотреть заметку

Комментарий на «SEMANTICA» – «Экспертный опрос: Какие факторы важны для локального продвижения сайта?»

Большинство запросов геозависимы, для каждого города собственный порядок ранжирования, собственный набор “приоритетных” сайтов. Это важно, чтобы поисковик четко…