Организация публичного конкурса «Стань лицом бренда Tervolina»

Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который позволяет пользователям не только участвовать в конкурсе, но и организовать самопродвижение в социальных сетях. Также разработан дизайн POS для поддержки в местах продаж. А еще мы занимались продвижением конкурса в социальных сетях и блогах. Мы получили больше 100 настоящих анонсов про конкурс. Никаких blogunов — только нормальные форумы и  блоги.

Менеджмент — Лятифова Ольга

Дизайн — Катерина Черняева

Программирование — Станислав Рахимов

html шаблоны, js, стили — Алексей Волков

Продакшн — Кирилл Лайок

Продвижение в сетях — Олег Кривонос