Поддержка акции “Стань лицом Терволина”

В поддержку запущенной акции мы организовали активную работу в социальных медиа. Несколько десяткой авторов из разных городов рассказывали о конкурсе “Стань лицом бренда”. Засланные казачки рассказывали о преимуществах конкурса, агитировали к покупке и т.д. Конечно это не повлияло на исход конкурса в целом, но послужило дополнительным недорогим положительным фоном.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Резиновые сапоги всегда актуальны.

Для продвижения резиновых сапог мы разработали самые различные POS. В дождливый день они напомнят, что без резиновый сапог…
Смотреть заметку

Неделя постоянного покупателя

Для держателей дисконтных карт была проведена акция. Постоянным клиентам предоставлялись существенные привилегии по сравнению с обычными клиентами.  По карточке можно…
Смотреть заметку

День семьи

Покупая одновременно мужскую и женскую пары обуви, вы получите 30% скидку! Мы проводили специальную акцию, чтобы люди в…
Смотреть заметку

Организация публичного конкурса “Стань лицом бренда Tervolina”

Организован публичный конкурс Стань лицом бренда Tervolina. Оказана юридическая поддержка конкурса, разработаны правила и механика. Разработан макросайт, который…
Смотреть заметку

Открытие магазина Терволина в Самаре

19 июня состоится открытие третий салон обуви «ТЕРВОЛИНА» в Самаре! 19 июня новый салон на ул.Куйбышева в Самаре…
Смотреть заметку

Неделя постоянного покупателя в TERVOLINA

Для наших самых любимых постоянных клиентов проводится акция. Специальное предложение для держателей дисконтных карт! Скидки начисляются последовательно, в акции…