Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа “уникальный” или “инновационный”, причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?
Возможно вам будет это интересно
- 17 Май 2011
- 550 просмотров
Оказывается брандсбойт еще не изобрели. Есть только брандспойт. Какое разочарование.
- 28 Май 2013
- 593 просмотра
Коллега задает вопрос “Пришел ли мой очередной отчет”. Отвечаю ей. “Каждый раз когда я получаю от Вас какой-нибудь…
- 18 Ноя 2011
- 668 просмотров
В Ведомостях хорошая статья Насти Голициной под названием “Почему дешевеет Яндекс”. Озвучены 3 важных аргумента: боязнь массового слива…
- 3 Апр 2014
- 510 просмотров
C паршивой овцы хоть менторства клок
- 5 Фев 2011
- 506 просмотров
Наше государство – самое оперативное. Только “вчера” Навальный собрал денег на право дело, а сегодня ФинМониторинг заявляет, что…
alib.ru
- 22 Сен 2004
- 698 просмотров
Не заходили? Случайно попал по какой-то ссылке с ЖЖ и провел там кучу времени. Архизабавнейшая весщь – барахолка…