Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа “уникальный” или “инновационный”, причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Оказывается брандсбойт еще не изобрели. Есть только брандспойт. Какое разочарование.
Смотреть заметку

Facebook

Коллега задает вопрос “Пришел ли мой очередной отчет”. Отвечаю ей. “Каждый раз когда я получаю от Вас какой-нибудь…
Смотреть заметку

Facebook

В Ведомостях хорошая статья Насти Голициной под названием “Почему дешевеет Яндекс”. Озвучены 3 важных аргумента: боязнь массового слива…
Смотреть заметку

Facebook

Наше государство – самое оперативное. Только “вчера” Навальный собрал денег на право дело, а сегодня ФинМониторинг заявляет, что…

alib.ru

Не заходили? Случайно попал по какой-то ссылке с ЖЖ и провел там кучу времени. Архизабавнейшая весщь – барахолка…