Facebook

Почему подавляющее число бренд-менеджеров считают, что если к бренду приписывать словечко типа “уникальный” или “инновационный”, причем писать это слово с большой буквы, то это определит 80% успеха вывода продукта на рынок?

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

От Ramina Mamedova Стартапер спрашивет у смм-щика: -Серег, ты алгебру сделал? Дай списать! :)))))))

Facebook

Facebook циничен. Предлагает удалить мне кого-нибудь из друзей за ненадобностью

Танго

Прав был Экскваер, когда писал, что в аду должно быть место для пересказчиков фильмов, книг и спектаклей. Я…
Смотреть заметку

Позиционирование

В fashion, особенно в масс-маркете, с позиционирование совсем беда. Почти у всех позиционирование сводится к “недорого” или “модно”.…