Почему накрутка поведенческого не сможет стать новым ссылочным

Красный - это новый синий

Сегодня алгоритмы поисковиков направлены на то, чтобы не давать оптимизаторам контроль над ситуацией. Ну и плюс усложнение ранжирования, потому что на основании контента можно выявить 100 лучших сайтов по запросу «пицца», каждый из которых будет давать возможность заказать пиццу, но текстового ранжирования недостаточно для того, чтобы в топ10 были лучшие 10 из этих 100.

SEo на сегодня очень сложный процесс. В Матрикснете яндекса 800 факторов ранжирования. В гугле — не известно сколько, но точно есть такие, которые не используются Яндексом. Увеличение количества факторов ранжирования снижает (размазывает) роль каждого из них.

Правила игры таковы:

  1. Нельзя сейчас уделять внимание только одному фактору ранжирования (например, ссылочному), забыв об остальных
  2. Не получится изобрести полностью автоматизированный способ продвижения. Вместо автоматизации закупки ссылочного сейчас пробуют автоматизировать накрутку кликов из поисковой выдачи. Но остается еще множество вещей, которые невозможно автоматизировать. Например, принятие решение о распределении семантического ядра по страницам.
  3. Даже если получается чего-то накрутить по простому, то это дает временный эффект, через какое-то время поисковик либо изменит алгоритмы, либо наложит санкции

Кстати, косвенный вывод из пункта 3: временные результаты это то, что нужно для работы агентства. Время на раскачку + время действия + время на принятия решения о расставании с агентством как раз равны среднему сроку «жизни» клиента.