Как предлагают экспертов и статьи инфоспонсорам.

Как предлагают экспертов и статьи инфоспонсорам.

1045

Так уж получилось, что я владею несколькими сайтами с большим траффиком. И мне иногда присылают просьбы попиарить кого-нибудь. А потом мне самому понадобилось такое письмо. Поэтому я решил собрать тут несколько чужих писем, чтобы в будущем по быстрому использовать их как шаблон.


Предложение экспертов

Письмо 1

Здравствуйте! Я представляю коммуникационное агентство XXXXX.

Мы занимается стратегическим коммуникационным консалтингом и комплексным обслуживанием в сфере внешних и внутренних коммуникаций.
XXXXX готово предложить Вашему изданию специалистов нашего агентства в качестве экспертов/аналитиков. Готовы предложить Вам экспертные колонки/заметки/комментарии на различные темы PR-индустрии. Например:

1) PR некоммерческих организаций
2) Как организовать присутствие спикера в СМИ на 360°
3) Современные методики анализа эффективности PR
4) Антикризисные коммуникации в авиационной отрасли (разбор кейсов)
5) Маркетинговые коммуникации в b2b: если целевая аудитория – дистрибьюторы.

Ждем Вашего ответа!

Письмо 2

Меня зовут xxx, я представляю Коммуникационную группу xxx.
Мы существуем на рынке уже более 20 лет и в настоящий момент xxx- это стратегический альянс трех агентств: медиабаингового xxx, креативного xxx!, digital xxx.
Коммуникационная группа xxx является одним из крупнейших российских агентств и сотрудничает с крупными международными и отечественными брендами.
Ваш интернет-ресурс освещает актуальные вопросы, близкие специфике работы наших агентств, в связи с чем мы хотели бы предложить вам информационное сотрудничество.
Мы очень надеемся, что наш опыт будет полезным, и объединением усилий позволит повысить уровень осведомленности участников рынка.
Готовы предоставлять информацию, которая может служить основой для экспертных комментариев, обзоров, статей, рубрик, для реализации совместного информационного проекта.
В прикрепленном документе вы найдете информацию об экспертах и спикерах Коммуникационной группы xxxx с более детальным описанием вовлеченности и осведомленности в том или ином вопросе.
Очень рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

Просьба оказать информационное спонсорство.

Письмо 3.

Наша компания xxxxx занимается промопродукциями и созданием xxxxxxx, которые бы соответствовали положительному, яркому имиджу наших клиентов.

По этой причине, xxx xxx 2016 года в xxx «xxx xxx «, мы собираемся собрать на одной площадке производителей и потребителей подарков (руководителей компаний, отделы маркетинга, PR и HR) на выставке-шоу «xxx xxx «. Ознакомиться с подробной информацией о мероприятии можете во вложенном файле (презентация мероприятия) или на официальной странице мероприятия: www.xxx.ru

Наша компания будет рада информационному партнёрству с вашей редакцией. Хотели бы получит информацию по сотрудничеству.