Результат действий

В маркетинге у каждого действия должен быть четкий результат. Исследования должно давать какие-то либо данные для принятия решений. Конкретных решений, а не абстракций. Но для меня важнее не забывать следующее: задачи

BTL – стимулировать продажи конкретных артикулов, товарных групп, влиять на посещаемость магазина и т.д.

PR – давать публикации в прессе.

Иногда об этом забывается и PR превращается в BTL. Силами и стараниями менеджера зачастую. Планируются какие-то интересные акции, но на них не получаются публикации в прессе. Но когда pr-щик фактически сводит свою деятельность к BTL, то BTL в чистом виде заниматься он не хочет. Поручите ему поставить промоутеров раздавать листовки у входа в магазин и увидите либо кислую мину, либо проваленный проект. Увольняйте такого специалиста тут же. Ибо PRщиков он не является и BTLщик из него никакой.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Итак, эксперимент: открываешь счет в альфабанке, пользуешься, закрываешь все счета, ждешь 45 дней, чтобы получить справку об открытии…
Смотреть заметку

Canon

Не пропуская деталей. Надписи: “белка чешется”, “нет гвоздя”, “армия муравьев на тропе”…
Смотреть заметку

Facebook

Кому нужен – alex@volkov.ru ICQ 5815590. Вернусь после митингов всех.
Смотреть заметку

Facebook

Вот тут внезапно обнаружил, что меня удалил из друзей один человек. Вроде бы удалил и удалил, мало ли…
Смотреть заметку

Facebook

А Большой театр откроют с реставрации?
Смотреть заметку

Facebook

Сегодня 5 часов в пробках. Видел кучу киосков и припаркованных машин на Кутузе. Планы Собянина в действии видимо