Иногда бывает наоборот

Пост для тех, кто жалуется, что пиарщик в основном злые люди. Жалуется мне сотрудница моего PR агентства. Писала на email журналистке. Отвечает в ответ вместо журналиста девочка с подписью pr-менеджер издания. Pr-менеджер (а я раньше думал, что пиарщики друг занимаются) говорит, что типа девочка уволилась, а почте ее теперь ей падает, пиарщице т.е. Что мол пресс-релиз ценный, но так как [цитата] «в пресс-релизе упомянута реклама то, он опубликован может быть только на коммерческой основе» за x00$. Сотрудница PR агентства говорит, что мол желание получить x00$ вещь похвальная, но невозможная, но если на пресс-релизы смотрят только с этой стороны, то наверно письмо стоит удалить, а мы вас исключим из рассылки (в которую ее лично не включали, вообще не стоит читать чужие почтовые ящики)… Ну вроде бы и разговору конец. Надо на этом издании крест поставить, да бюджета их конкурентам подбросить. Но не тут-то было. По старой памяти я решил влесть в дискуссию, пообщаться с девочкой. После 15 минут разговора у меня попросили фотографию и спросили на какой машине я езжу. Вот такие дела.

Submit a Comment