Индекс конкуренции

Есть проблема, которая до сих пор не была мной идеально решена. Не были подобраны все критерии и “веса” этих критериев.

Предположим Вы розничная сеть А. Еще есть сеть Б. Вы конкуренты друг другу? А насколько?

У Вас 20 магазинов, а у Б их 200. Значит Б круче? Но ведь товарные категории у Вас разные, например если А – это Casadei, а Б – это Reebok. Т.е. вес критерия “конкуренция по товарных группам” важнее, чем “количество магазинов”. Ecco и Adidas не конкурируют по кроссовкам, но при этом ассортимент Casual обуви полностью пересекается, а вот классика у Adidas отсутствует. Зато у Reebok есть купленный бренд Rockport, который является полным клоном Ecco в части casual и классики. А конкурирует ли Jonh Lobb и Терволина? У обоих ведь есть черные туфли оксфорды?

Как расставить все это по полочкам? Прошу помощи зала

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно

Facebook

Учитывая закон сохранения гадости в природе и то что день был не плохой, можно было сразу бы догадаться,…
Смотреть заметку

Facebook

А кто слышал, когда уже введут в ФБ кнопку “Мне НЕ нравится”
Смотреть заметку

Facebook

SEO? Нет, никогда не слышал
Смотреть заметку

Facebook

Яндекс молодеца. Радует новинками. Каждый день что-то новое. А завел себе 32 IP на украине и ставлю там…