Гениальному пиару посвящается

Ниже делюсь примерами как можно быстро и надежно создать первое впечатление о своей компании. После этих писем Вы можете ожидать шквального объема публикаций. Первые уже есть – в моем блоге.

Пример 1

Здравствуйте!

Пожалуйста, подтвердите, этот-ли адрес для отправки Вам новостей и пресс-релизов.

С уважением, Еxxxxxx Рxxxxxx
ИД “Медиаxxxx”

Пример 2

Здравствуйте!

Мне зовут Александр Xxxxxxxx. Я буду с Вами работать вместо Антона Xxxxxxxx.

(нужно ли говорить, что никакого Антона Xxxxxx я не знаю).

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

МойКалендарь – самое полезное и удобное приложение на facebook
Смотреть заметку

Facebook

Я чего-то не понял все волнуетесь из-за того, что Собянин стал руководить ЕР. Ведь Вас никто не заставляет…
Смотреть заметку
На совещании директор по IT доложил, что типа в отделе проводится реструктуризация. Мой мозг расслышал: “It-шники проводят ребрендинг”
Смотреть заметку

Facebook

У меня на стене висят желтые липучки со срочными делами. Я их не делаю. Листочки со временем опадают…
Смотреть заметку

Facebook

Сочетания нескольких факторов: номинально заявленной свободы слова, высокий риск 282 статьи УК РФ по поводу практически любого открыто…