Форма для позиционирования

99% брендов и особенно брендов в моде и особенно в массмаркете не имеют своего позиционирования. Ну т.е. они как бы уверовали, что у них все в порядке, но позиционирование сводится к модно и недорого. Т.е. как у всех. Т.е. отсутствие позиционирования.

В целом “модно и недорого”, “широкий выбор” – гарантированный тупик, я об этом еще как-нибудь выскажусь подробнее. Но зачастую собственник либо очень жаждет этого варианта, либо вынужден с ними согласиться из-за бессилия свое маркетинговой команды.

И тут возникает вопрос: как придумать форму для этого самого позиционирования. Какие могут быть варианты? Слова-то все равно нужно подбирать, не мычать же просто. Вот кучка из вариантов “в портфель”

  • Мы подобрали обувь, комфортную ногам.
  • Все, что Вы найдете в нашем магазине сделано качественно
  • Все, что неудобно мы уже выкинули. Вы можете спокойно выбирать свой стиль
  • Все вокруг – враги. Не давай врагам прикоснутся к твой коже
  • Мы за естественность
0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Вот не прав тот, что говорит что паника – это что-то спонтанное. Сейчас – самое отличное время для…
Смотреть заметку

Facebook

John McCain: “Dear Vlad, Surprise! Surprise! You won. The #Russian people are crying too!” 🙂

Facebook

Сегодня на сайт был заход из яндекса по фразе “вячеслав квирикашвили агент” (мой сайт в яндексе первый). Квирикашвили…
Смотреть заметку

Facebook

Сделал постинг еще в одну блогплатформу. Теперь 5998 блогов и 6 платформ.

Facebook

О, российский хостер прислал письмо о том, что все сайты с посещаемостью выше 3000 человек/сутки нужно регистрировать в…
Смотреть заметку

Facebook

от Антон Иоспа 2010 Выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномально жаркую погоду, которая установилась…