Facebook

Подсмотрел у А. Винокурова и мне теперь кажется, что выброс про перевод часов нужно только для того, чтобы скрыть вот эти 2 новости: «Национальная медиагруппа», владеющая РЕН-ТВ и Пятым каналом, приобретает за $150 миллионов блокирующий пакет Первого канала у структур Романа Абрамовича.»