Facebook

Facebook

425

О работе с отзывами и негативом. Как-то мне один человек посоветовал ресурс, где человек очень бодро работает с отзывами. (Он не владелец). Ниже пример работы с позитивом и негативом. Будем заниматься анализом текстов, пробовать алгоритмизировать их для обучения. Ну и заодно тексты показывают насколько унылое гавно 90% сэмымы. И обратите внимание на последнее сообщение. На него можно было ответить просто «нет», но эффект был бы другой. —————— Мы с мужем вчера были в номере на Трубной и очень остались не довольны. В номере было очень холодно — пришлось одевать банные халаты — романтики не получилось. Это омрачило ночное пребывание Очень жаль, что так получилось. Номер, который Вы выбрали, относится к разряду самых экономичных и редко используется для поселения на всю ночь. Тем не менее, во всех номерах, где при сильном ветре или морозах бывает прохладно, у нас обязательно имеется дополнительный обогреватель. Мне трудно объяснить, почему при поселении администратор не предложил Вам им воспользоваться. Пожалуйста, примите мои извинения, и, если при следующем визите к нам будете замерзать, непременно обращайтесь к администратору, который обязан принять необходимые меры и решить эту проблему при помощи тёплых одеял, обогревателей или предоставления другого номера. —————— Здравствуйте, если в отель на Можайке приехать со своей едой, допустим суши и вино, у администрации претензий не будет? На здоровье!!! Администратор, конечно, может захлебнуться слюной или умереть от зависти, но возражать, точно, не будетsmiley