Facebook

Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: “Мы можем Вам чем-нибудь помочь”? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ – если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить – решил все сам

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Смотрю на всю эту политическую движуху и понимаю – надежда только на Яндекс 🙂
Смотреть заметку

Facebook

Пожалуйста, напомните мне минут через 10, чтобы я пиво из морозилки вытащил. А то как обычно получится
Смотреть заметку

Facebook

У LinkedIn в России даже есть пиарщики, которые шлют мне пресс-релизы. Я так растроган, что даже опубликую.
Смотреть заметку

Facebook

Зато теперь я буду нормально высыпаться
Смотреть заметку

up тИЦ

Нужно отметить, что последний декабрьский апдейт тИЦа Яндекса – самый поздний за всю историю существования этого критерия. Ранее…

Facebook

Как мы все знаем, государство в основном желает плохие вещи или бездействует. Поэтому когда случает что-то хорошее, чтобы…