Стал пользователем нового хостера. На сайте всяческие заявления о лояльности и даже любви к клиенту. Появилась проблема. Обращаюсь в техпод. Изложил проблем. Они мне: “Мы можем Вам чем-нибудь помочь”? Нет, я просто так, поговорить написал. Связь обрывается. Пишу на почту. Приходит ответ – если есть проблема, то нужно смотреть в логи. Спасибо родине, что я не забыл еще как unix админить – решил все сам
Возможно вам будет это интересно
- 9 Май 2012
- 482 просмотра
Смотрю на всю эту политическую движуху и понимаю – надежда только на Яндекс 🙂
- 2 Окт 2011
- 515 просмотров
Пожалуйста, напомните мне минут через 10, чтобы я пиво из морозилки вытащил. А то как обычно получится
- 11 Апр 2012
- 618 просмотров
У LinkedIn в России даже есть пиарщики, которые шлют мне пресс-релизы. Я так растроган, что даже опубликую.
- 24 Мар 2011
- 573 просмотра
Зато теперь я буду нормально высыпаться
up тИЦ
- 8 Янв 2011
- 704 просмотра
Нужно отметить, что последний декабрьский апдейт тИЦа Яндекса – самый поздний за всю историю существования этого критерия. Ранее…
- 22 Июн 2014
- 1,0K views
Как мы все знаем, государство в основном желает плохие вещи или бездействует. Поэтому когда случает что-то хорошее, чтобы…