Facebook

Пост восхищения Банк ВТБ 24. Дорогой банк! Я рад что ты стремишься к лучшем в своем желании обслуживать клиентов качественно. Насколько я понимаю, тебе удалось на 10% улучшить скорость работы опер зала и теперь простая операция вместо 50 минут выполняется за 40. А сегодня я смог убедиться еще и в новой программе лояльности. Просидел на диванчике в доп. офисе Сухаревский я попал к кассиру, чтобы внести деньги (в рубля) на свой текущий счет. И оказалось, что я стал счастливчиком по акции «два удовольствия за 1 заход». Кассир попросил меня пойти к операционистам и оформить у них платежку. Деньги на свой счет вношу я каждый месяц, поэтому удивился и даже не поверил своему счастью. Но кассир мне пояснила, что у нее большая очередь (хотя мы в ВТБ24, было бы странно, если бы там не было очереди) и она ну никак не сможет принять меня, так как ей нужно обслуживать других клиентов из этой очередь. Уровень прозорливости поражает. Безусловно, я тоже отметил, что другие клиенты выглядят солиднее и представительницей. Но ведь кассир не выходила из кассы и не видела их. Каким же тонким чувством видения и предчувствия нужно обладать, чтобы догадаться, что они более достойны обслуживания чем я. Еще раз хочу повторить, что я полностью согласен с тем, что остальные клиенты более достойны чем я, поэтому я не воспользовался удовольствием «два раза отстоять за 1 заход» и ушел с деньгами. На сэкономленные деньги куплю сегодня бутылку водки Журавли и выпью за твое здоровье, дорогой, любимый банк ВТБ24