Дежавю

Сейчас расскажу история из вчерашнего дня, от которой наверно у каждого рекламщика возникнет чувство, что с ним уже такое было.

Итак, 16 часов. У меня температура 38. Беру телефон, чтобы позвонить генеральному и сказать, что чувствую себя плохо и поеду домой, чтобы отлежаться. В это время заходит владелец с просьбой показать ему все макеты для МКАД, что я утвердил. Печатаю макеты. Сразу в нему не попасть, жду. Он показывает на макеты (а макеты действительно неудачные, нужно признать, хоть и по brandbook), спрашивает, что можем ли что-то сделать? Я говорю, что может с помощью фоторетуши сделать чудо. Время уже шестой час. Иду к дизайнерам. Говорю надо. Они говорят – только завтра. Долго, хотим домой и спать ибо с 8 утра в офисе. Я говорю, нужно за 55 минут, время пошло. Через час получаю нормальный пристойный макет. Печатаю – подписывают. Но говорит приготовь смету сколько стоит печать и монтаждемонтаж. Ну думаю, попал я на бабки. Времени 19 в чем-то. Звоню подрядчикам, пытаюсь узнать почем повторный монтаж. (3 вида щитов, 3 суплайера, 2 контрагента, 5 сторон). Подрядчики говорят, что никого нет, не можем прямо сейчас сказать. Я – надо сейчас, ищите на мобильном, в течении получаса мне цены, иначе делаете харакири. В 20 в чем-то заношу смету на монтаж-демонтаж. “Почему так дорого? Тогда все оставляем как было”.

Так и работаем.

Submit a Comment