Черногория. Лето 2006

Итак, я побывал в Черногории. Это была рабочая командировка, но многим, в том числе удалось отдохнуть. И кроме того, набраться массой ярких впечатлений.
Нас летела команда из 9 человек. Надо сказать, что я планировал 10 человек, но девочка отвечавшая за моделей не дожала вопрос до конца и одна модель слетела. Между ее прилетом и нашим вылетом было всего несколько часов, но они оказались катастрофическими. Поменять билеты представлялось невозможным. Купить билеты для другой российской модели – тоже. Единственный вариант, который пришел большинству в голову – снимать историю о грустной девушке и двух ее ухажерах. Я же поступил банально – сделал замену на сербскую девушку. Наталья созвонилась с представителями сербского агентства и через 24 часа с трапа самолета сошла сочная сисястая секс-бомба.

Но прежде в Черногорию прилетели мы. Самолет вылетел вовремя, на чартер посадили всех. Единственным источником волнения для меня стал только Антон, который за пару часов до вылета еще участвовал в какой-то другой съемке. Но все успели и все благополучно долетели. По прилету удивило то, что от самолета до здания аэропорта мы шли пешком. И никакого досмотра и контроля. Нас встречали водители на 2-х машинах. Табличка в руках “Господин Волков” подсказывала, что ситуация пока еще под контролем. Гостеприимные сербы хотели довести нас как можно более комфортно и поэтому предоставили третью машину для багажа бесплатно.  Нам было предложено заскочить за пивом или водой, если мы только пожелаем. Вообще, стоит отметить, что гостеприимство очень свойственно сербам. Это было подмечено еще турагентстве, где нас встречали совсем по домашнему.
До нашего отеля мы добрались примерно за час-полтора. Дорога лежала через город Будва, чудесный Святы Стефан и заканчивалась в городе Петровачь. Нам достался даже не отель, а частный дом с 16-ю квартирами. С кухнями, но без бара. С гостеприимным менеджером, но без бассейна.
Расселив всю толпу, я решил съездить к нашим русским протеже. Когда я вернулся через час, то застал записку о том, что все на пляже и подписью «ЛЦКА». Допрос с пристрастием показал, что надпись означала «Люблю, целую крепко, Алена». Только я вышел на пляж, как они мне на встречу. Прогулка пляж была обречена, потому что идти одному не хотелось. Нужно сказать, что уже стемнело и город начинал отходить ко сну. Мы жилы на окраине города, но все равно героически собрались добраться до центра, чтобы закупить и объесться вкусного. Немного отвлекусь. Кушать тут нужно обязательно рыбу. Ее тут много, свежая и вкусная. Много рыбы  весьма экзотичной. Ее либо приносят на большом подносе, либо сам выбираешь из числа еще плавающей в большом аквариуме. А вот алкоголь лучше брать только в бутылке и лучше всего, если это окажется белым вином. Разливное пиво – беспонтовое, а коктейли отвратительны. Но вернемся к походу. Героическим он был потому проход наш лежал через дорогу на краю обрыва почти без ограждений и в полной темноте. Нас пугали выныривающие из темноты машины, но мы все равно силились идти дальше… Оказалось, что у них все заведения завершают работу в 22.00. Исключение составляют лишь ресторанчики на берегу.

На второй день пришлось опять исколесить весь Черногорский берег, потому что я встречал фотографа в аэропорту, а также мучился заботой о встречи Александры, но ее доставили без меня. За время этой поездки я узнал, что в Черногории на мобильном телефоне отображается город, где ты находишься, а в крупных городах еще и улица.

Мы посмотрели все потенциальные места для съемок, выбрали замок. Но мы-то еще не знали, что завтра все поменяется и мы будем снимать совсем не там. Что завтра нашему зрению предстанет отличный остров рядом. Что он будет казаться маленьким и уютным издалека, но на самом деле окажется большим и злым. Что причалиться туда лодке будет невозможно и нам придется на руках по воде переносить сумки. По этом мальчиков моделей пришлось максимально беречь, чтобы не дай бог не разбить им нос. Мы сняли почти все снимки на острове. Прячась от солнца и дырявля ноги. Вообще нужно сказать, что уже это было само по себе дело не благодарное, но самое интересно нас ждало на следующий день…

to be continued

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

оксана продает невинность аукцион ажиотаж андрей отдать мечтает даром и если надо доплатить

Facebook – mmorpg игра года

Арбат-Престиж

Сегодня вспомнил о Некрасове – владельце Арбат-Престижа. Уже 2 года находится под следствием, но уже не в СИЗО,…

На съезде с минской на кутуз стоит щит Времен Года. Золотом на черном. Смотрится как реклама кладбища. Хотели…