[Audiobook] Конец маркетинга, каким мы его знали.

Многим (в том числе и мне) не дает покоя слава Траута, написавшего кучу эмоциональных книг в брендинге и позиционировании. Книги чудесные, но все одинаковые. Таже байда и с этой книгой Сергио Займана. Книга ни о чем, но нельзя не согласиться с тем, что вещи говорит правильные. Слушать моэно только в формате AudioBook и ни в коем случае не тратить время на бумажную книгу.

0 Shares:
Возможно вам будет это интересно
Смотреть заметку

Facebook

Когда все утихнет, Pussy riot должны позвать на ТВ вести передачу. Или рекламировать средство от тяжести в животе
Смотреть заметку

Facebook

Теперь я знаю, почему в России так популярно воровать автомобильные номера. Оказывается это “малоценное государственное имущество” на основании…
Смотреть заметку

Facebook

Уважаемый Владимир Владимирович, не могли бы Вы сделать так, чтобы в Москве снег шел интенсивнее. А то никакого…
Смотреть заметку

Facebook

Когда девушка с большой грудью бежит за автобусом – это потрясающее зрелище. Во всех смыслах.
Смотреть заметку

Facebook

Если скачать варезный софт, не устанавливать его, а только внимательно прочитать исходники, то это уголовное преступление?
Смотреть заметку

Facebook

Почему в Adword нельзя после регистрации сменить часовой пояс? Реквизиты понимаю, валюту понимаю, метод платежа понимаю. Но часовой…